Был онлайн: 21 апреля 23:33
Транспорт:
AUDI 3 (1 фото)
Mersedes Sprinter (1 фото)
Mersedes Viano (1 фото)
Volkswagen Caravelle (1 фото)
Пежо 607 (1 фото)

Нам повезло! Сама поездка в Париж была подарком для моей дочери. И экскурсия, проведенная для нас Ольгой, была тоже подарком во всех смыслах. Спасибо большое! В Ольге сразу располагают доброжелательность, позитивность, ясный быстрый ум и умение чувствовать собеседников и потрясающее владение предметом, а когда этим предметом является Париж и истории, которые связаны с этим городом и людьми, которые его населяли – эрудиция поистине удивительна. И за всем чувствуется влюбленность в то, что Ольга делает, в город, о котором не просто рассказывает, а которым делится, словно даря его.

Что не понравилось

ЗДЕСЬ - ТОЖЕ ТОЛЬКО ПЛЮСЫ, МЫ НАПИСАЛИ БОЛЬШЕ СЛОВ, ЧЕМ ВМЕЩАЕТ ФОРМА)) Благодаря Ольге мы увидели тот Париж, который не успели бы увидеть,просто следуя основным маршрутам путеводителя по достопримечательностям. Мы не просто увидели, но почувствовали вкус и дух Парижа, что намного важнее. Маршрут мы выбрали, уже встретившись, и это только подчеркивает, что Ольга настолько знает Париж, что может импровизировать. Думаю,что еще раз приехав в Париж, мы обязательно обратимся к Ольге, и будем рекомендовать ее всем нашим знакомым как настоящего гида–проводника, знающего Париж не формально. Спасибо!