Был онлайн: 21 апреля 23:33
Транспорт:
AUDI 3 (1 фото)
Mersedes Sprinter (1 фото)
Mersedes Viano (1 фото)
Volkswagen Caravelle (1 фото)
Пежо 607 (1 фото)

24 отзыва от туристов

Турист Анна Бордей (Anna_Bordejj)
Бордей Анна
Мы были в Париже в апреле мае 2014 г.И хотим написать о чудесном человеке гиде и просто очаровательной женщине Ольге Мотте Честно говоря возникает чувство что хвалю того кто в похвале и рекламе не нуждается Иэто вы поймете с первой же экскурсии проведенной с Ольгой Так было и в первый наш приезд в 2013 году Природный просто генетический аристократизм сочетается в ней с высочайшим и разносторонним интеллектом который постоянно пополняется в силу особенностей характера и желания развиваться Порядочность и редкая особенность найти общий язык с любым человеком без намека на фамильярность Спасибо.
Что не понравилось
Минусов нет никаких Ольга спасибо Вам за Булонский лес лебедей Версаль и Фонтебло замки Пьер Фон Шантильи Руан и просто за весь Париж за маленькую Францию с большой душой за вашу доброту и тонкий юмор Отдельное спасибо за вояж по Сене и за разрешение нашей проблемы с отелем в Брюсселе Нам очень хочется чтобы те кто ищет гида в Париже нашли Вас Искренне Ваши Виктор и Анна \пароль Лес- Контес Бонхер.